Подходы к дизайну визитных карточек
1. Имидж
Задача: создать визитку , отражающюю суть бизнеса или личности ее владельца. В этом случае, чем больше карточка будет отличаться от других по оформлению и материалам, чем сложнее будет технология ее изготовления и чем очевиднее будет сложность - тем лучше. Содержательная часть такой карточки зачастую уходит на второй план.
2. Функциональность
Именно такой подход приоритетен на Западе. Недаром английское название предмета - business card - в дословном переводе означает "деловая карточка".
3. Имидж + функциональность
Дизайн такой карточки призван совмесчтить классические каноноы дизайна визитки с современными материалами.
4. Рекламный материал
Довольно часто (на выставках, конференциях и т.д.) возникает необходимость изготовления визитной карточки в стиле рекламной продукции с которой компания представлена на мероприятии.
Виды печати визиток
Цифровая печать – самый распространенный и популярный способ печати визиток. Особенно актуальна цифровая печать в тех ситуациях, когда визитки нужны срочно.
Офсетная печать визитных карточек – выгодный вид печати в том случае, если ваш тираж визиток 1000 штук и более.
Шелкотрафаретная печать визитных карточек – этот вид печати выбирают, если требуется изготовить визитки с элементами «золота», «серебра», выборочного лака или белой краски. На фоне современной полиграфической техники ручная трафаретная печать кажется возвратом в каменный век. На самом деле, это престижный вид печати, востребованный в тех случаях, когда необходимо воплотить уникальный, изысканный дизайн, использовать элитные сорта картона и бумаги разнообразных (особенно это важно для темных) цветов, с фактурными поверхностями. Более того, даже со стандартными цветовыми решениями, визитки, напечатанные методом шелкографии, получаются солидными за счет своего внешнего вида и рельефности. Этот вид визитных карточек дороже и не отличается оперативностью. Однако результатом вы будете довольны.
|